За СЕКИРУ!!!ДАЙТЕ МОНИК! Друзья! Осенью на наших серверах выйдет новый игровой класс, и, вероятно, вскоре после этого еще один класс обзаведется третьей специализацией (какой именно пока не известно). В связи с этим нас с вами ожидают очередные изменения в рейтинговых таблицах, рост популярности одних классов и разочарование поклонников других. Как вы считаете, является ли сила класса наиболее частой причиной его выбора игроком? ✅ У нас есть любопытная статистика по этому поводу: - самое большое число новых персонажей нового класса за первый месяц появилось у Мастеров стрельбы (если сравнивать с Мастерами духов, Ци, гнева и лука); - на данный момент среди персонажей, достигших 50 уровня, больше всего персонажей относится к классу Мастер стрельбы; - среди персонажей, достигших 50 уровня, на данный момент меньше всего Мастеров лука и Мастеров секиры; - Мастеров стрельбы выше 50 уровня в 3 (!) раза больше, чем Мастеров лука или Мастеров секиры аналогичных уровней; - среди персонажей, которыми хотя бы раз заходили в игру летом, больше всего Мастеров стрельбы и Мастеров стихий (очевидно, что из-за третьей специализации их популярность возросла); - однако среди других классов, у которых уже есть третья специализация летом активнее всего играют за Мастеров клинка, а Мастера кунг-фу, тени и секиры относятся сейчас к "непопулярным"; - классом, который практически никогда не становится "малопопулярным" за последние три года остается Мастер призыва, им стабильно играют 8-10 процентов игроков (речь так же о персонажах 50+ уровней). Читая комментарии, не ожидаешь увидеть такое распределение классов. Кажется, что самыми не популярными должны быть Мастера духов, а самыми многочисленными Мастера лука и гнева - от того, как долго игроки причисляли их к самым сильным классам до первого серьезного нерфа. Что думаете? =)

Теги других блогов: игры статистика классы